28.08.2013 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессовКомпания «1С:ВДГБ» – официальный партнер фирмы «1С», объявляет о запуске проекта «Служба поддержки пользователей (СПП) «1С». Организация нового направления деятельности компании является частью стратегии развития «1С:ВДГБ», направленной на расширение сервисов и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, пользователей программных продуктов и решений популярного программного обеспечения фирмы «1С». Цель создания Службы поддержки пользователей «1С» – предоставление услуг самого высокого качества для всех пользователей программных продуктов «1С» по принципу 24х7 (24 часа в сутки 7 дней в неделю). Служба поддержки пользователей «1С» организована на принципах ITIL – библиотеки передового опыта в области информационных технологий, и в своей работе руководствуется основными тенденциями развития ИТ-индустрии. СПП «1С» - это: - Наличие единой контактной точки. - Круглосуточная поддержка. - Быстрые и эффективные ответы на все поступающие звонки клиентов. - Предоставление специалистов требуемой квалификации. - Применение самых современных и безопасных технологий. - Грамотный, вежливый и квалифицированный технический персонал. Отличительная особенность СПП«1С» – доступный и качественный сервис, сформированный в различные оптимизированные пакеты-предложения, со строго регламентированными тарифными планами, который пользователь выбирает сам, исходя из стоящих именно перед ним задач. Приобрести услуги СПП «1С» можно по электронной подписке, купив специальную ...
читать далее.