04.06.2013 Новости, Управление ИТ-системами, Финансы, страхование, недвижимостьВ ходе планирования работ по оптимизации ИТ-процессов заказчик выделил следующие области для оптимизации: поддержка пользователей и управление инфраструктурой. В рамках предварительного обсуждения подхода к решению задачи было принято решение о необходимости построения, внедрения и автоматизации процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, изменениями и конфигурациями. Одним из ключевых требований «РосЕвроБанка» было сокращение сроков запуска процессов до возможного минимума при сохранении качества выполнения работ. Специалисты Cleverics предложили организацию проекта по технологии быстрого старта. Ее суть состоит в смещении акцента с подготовительных работ (проведение обследования, проектирование процессов и системы автоматизации, разработка конфигурации системы автоматизации) на работу с процессами после того, как они фактически запущены. Сокращение сроков проведения подготовительных работ достигается за счет использования типовых процессных и технических решений, являющихся частью методической базы Cleverics. Увеличение времени совместной работы заказчика и консультантов после запуска процессов обеспечивает более высокую степень уверенности в формировании «организационных привычек» работы по новым правилам, включая не только исполнение новых процессов, но также их контроль, измерение, оценку, совершенствование. В качестве технического решения проекта был использован продукт CleverENGINE, реализованный на платформе OMNITRACKER. Богатая встроенная ...
читать далее.