11.09.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Периферийное оборудованиеСейджи Тсужи, Brother
Компания Brother представила в России новую линейку монохромных лазерных устройств печати, ориентированных на сегменты SOHO и СМБ. По словам представителей компании, эти новые продукты были разработаны специально для развивающихся рынков, к которым относится Россия и страны СНГ. «Запуск новой линейки монохромных лазерных устройств стал вторым крупным событием в жизни компании за этот год, ранее мы запустили в России устройства серии Business Smart. Подобная активность свидетельствует о приоритетности российского рынка для компании, и мы надеемся, что за счет увеличения объема продаж новых устройств в следующем году российское представительство Brother сможет стать еще крупнее», – отметил глава российского представительства Сейджи Тсужи. В сентябре исполняется 10 лет со дня открытия представительства Brother в нашей стране. Компания, имеющая давнюю историю (в этом году ей исполняется 105 лет), начала работать на российском рынке устройств печати достаточно поздно, когда, казалось бы, он уже был поделен между ведущими производителями. Ссылаясь на данные аналитической компании GfK, Андрей Иванов, менеджер представительства Brother по маркетингу продукции, сообщил, что в 2012 г. продажи монохромных лазерных принтеров и МФУ Brother в России выросли на 55% на фоне общего падения рынка на 6,3% (в штуках). Согласно отчету GfK, доля Brother в этом сегменте в штучном исчислении выросла с 4,8% (в 2011 г.) до 7,9%. В этом году доля вендора, по ...
читать далее.