26.09.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания Digital Design завершила проект по внедрению «Автоматизированного рабочего места руководителя» на iPad для удаленной работы руководителей банка в системе офисного документооборота. Проект внедрения «АРМ руководителя» в Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» был запущен в феврале 2013 года. Перед Digital Design была поставлена задача подключить руководителей высшего звена к СЭОДО на платформе Docsvision с целью повышения эффективности и удобства их работы. Автоматизированное рабочее место руководителя – это совокупность функциональных модулей, объединенных в единое приложение для удобной работы топ-менеджмента с помощью современных мобильных устройств. Решение обеспечивает взаимодействие с данными бизнес-систем предприятия с их последующей адаптацией для передачи, хранения, отображения и работы как в онлайн, так и офлайн-режимах. «АРМ руководителя» позволяет повысить эффективность и скорость принятия решений топ-менеджерами, где бы они ни находились. «Внедренное решение уже успело доказать своё удобство и пользу. Банку необходимы подобные разработки, особенно учитывая специфику труда топ-менеджмента. Благодаря “АРМ руководителя” высшее звено банка получило возможность оперативно в любом месте и в любое время рассматривать служебные документы, создавать поручения и контролировать ход их исполнения. Наряду с эффективностью решения, немаловажным является и то, что оно в полной мере отвечает требованиям безопасного взаимодействия с корпоративной информацией», - ...
читать далее.