09.07.2013 Новости, Виртуализация/«Облака», Коллективная работа, РозницаSPAR — это известный в 35 странах мира нидерландский бренд, который представляет гигантскую сеть супермаркетов. На сегодняшний день «SPAR International» объединяет более 12 000 магазинов в странах Европы, Африки, Азии и Австралии. Общий годовой товарооборот сети — около 32 млрд евро. В начале 2012 года технические специалисты компании SPAR столкнулись с рядом трудностей, связанных с размещением почты на локальном оборудовании у партнера — хостинговой компании. SPAR как клиента не устраивало качество хостинга, частые сбои в работе и время отклика технической поддержки провайдера. Так как корпоративная почта для SPAR является важным инструментом управления и неотъемлемой частью бизнеса, руководители компании в России приняли решение о переносе в «облако» критически важных приложений, которые должны быть всегда доступны для их распределенной сети. Отдав корпоративную почту на аутсорсинг, предполагалось высвободить технические ресурсы и персонал своей компании. Подобная бизнес-стратегия должна была позволить организации сосредоточиться на других профильных задачах и привести к существенной экономии и оптимизации затрат на оборудование, лицензии и обслуживание почтового сервиса. При поиске «облачного» провайдера IT-сотрудники компании основывались на списке поставщиков услуг, рекомендованных на сайте Microsoft. Затем последовал тестовый период, во время которого техническими специалистами компании SPAR в России был отмечен высокий уровень сервиса и технической поддержки ...
читать далее.