03.10.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, автоматизировал программу лояльности «Коллекция» для банка ВТБ24. Работы по проекту были завершены в третьем квартале 2013 года. Официальный запуск программы состоялся в сентябре 2013 года. Проект собственной бонусной программы «Коллекция» был запущен ВТБ24 в целях развития карточного бизнеса банка, привлечения новых клиентов и увеличения транзакционной активности держателей карт. Ожидается, что реализация проекта позволит увеличить оборот операций по картам ВТБ24 более чем на 25%, а участниками программы в течение двух лет станут не менее четверти пользователей активных карт банка. Возможности внедренного RapidSoft решения обеспечивают масштабируемость программы лояльности до десятков миллионов карт с обработкой миллионов транзакций в день. Программа лояльности «Коллекция» позволяет держателям карт ВТБ24 накапливать бонусные баллы за покупки по картам и обменивать бонусы на товары и услуги из каталога подарков на сайте программы. Интернет-каталог подарков превышает 4000 вариантов вознаграждений и включает авиабилеты, бронирование отелей и автомобилей, современные гаджеты, бытовую технику, книги, цветы и многое другое. В рамках проекта компания RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации программы. Эксперты RapidSoft обеспечили проектирование, внедрение и интеграцию с системами банка и партнеров решения, включающего систему процессинга бонусных баллов, сайт ...
читать далее.