09.10.2013 Новости, Бизнес-практикум, Новые продукты, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииС развитием облачных технологий на рынке появляется все больше услуг в облаке. Одной из них стала телефония, значительно расширившая с помощью IaaS стандартные предложения рынка. О преимуществах и перспективах облачной телефонии рассказал генеральный директор компании Sipuni Артемий Мороко. CRN/RE: Какое место занимает облачная телефония на российском рынке? Артемий Мороко: Коммуникационные возможности бизнеса сегодня во многом определяют его успешность. Один из основных каналов взаимодействия как с клиентами, партнерами, так и с коллегами внутри компании — телефонная связь. Однако виртуальные АТС и, в частности, облачные на данный момент занимают небольшую долю российского рынка телефонии. Несмотря на постоянное повышение качества услуг, ряд конкурентных преимуществ, которые создает этот вид связи, а также увеличивающиеся количество предложений облачная телефония пока еще не оценена бизнесом по достоинству. Сегодня IP-телефония развивается в сторону мощных ВАТС. Постепенно совершенствуется инфраструктура, что позволяет приблизить качество IP-соединений к качеству традиционной связи. Рост предложений на рынке частных облаков и использование услуг IaaS стало серьезным толчком для запуска нового коммуникационного продукта — облачной телефонии. По результатам исследования J’son & Partners Consulting, за прошлый год рынок облачных сервисов IaaS увеличился на 226%. Прогноз на ближайшее будущее – рост на 45% в год. На фоне того, что облачные решения год от года ...
читать далее.