Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Артемий Мороко, Sipuni: «Успех бизнеса во многом определяют его коммуникационные возможности»

09.10.2013  Новости, Бизнес-практикум, Новые продукты, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации

С развитием облачных технологий на рынке появляется все больше услуг в облаке. Одной из них стала телефония, значительно расширившая с помощью IaaS стандартные предложения рынка. О преимуществах и перспективах облачной телефонии рассказал генеральный директор компании Sipuni Артемий Мороко. CRN/RE: Какое место занимает облачная телефония на российском рынке? Артемий Мороко: Коммуникационные возможности бизнеса сегодня во многом определяют его успешность. Один из основных каналов взаимодействия как с клиентами, партнерами, так и с коллегами внутри компании — телефонная связь. Однако виртуальные АТС и, в частности, облачные на данный момент занимают небольшую долю российского рынка телефонии. Несмотря на постоянное повышение качества услуг, ряд конкурентных преимуществ, которые создает этот вид связи, а также увеличивающиеся количество предложений облачная телефония пока еще не оценена бизнесом по достоинству. Сегодня IP-телефония развивается в сторону мощных ВАТС. Постепенно совершенствуется инфраструктура, что позволяет приблизить качество IP-соединений к качеству традиционной связи. Рост предложений на рынке частных облаков и использование услуг IaaS стало серьезным толчком для запуска нового коммуникационного продукта — облачной телефонии. По результатам исследования J’son & Partners Consulting, за прошлый год рынок облачных сервисов IaaS увеличился на 226%. Прогноз на ближайшее будущее – рост на 45% в год. На фоне того, что облачные решения год от года ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ПИК представляет цифровые продукты
ПИК вывел на рынок сразу два цифровых продукта: первый — для клиентов компании, второй — для застройщиков по всей России. Первый продукт, который компания предложила своим клиентам, — ипотека с полностью цифровым циклом сделки. ПИК первым среди застройщиков России перешел с бумажных закладных на ...

ICL Partner Connect: все зависит от нас самихICL Partner Connect: все зависит от нас самих
Евгений Степанов, генеральный директор ГК ICL «Все зависит от нас самих, ничего в мире нет такого, что неподвластно было б нам!» — припев популярной песни неслучайно стал неформальным девизом 11-го форума ICL Partner Connect. Ведь, как сказал на открытии мероприятия Евгений Степанов, генеральный ...

«Связь-2024»: сегодня и завтра российского телекома«Связь-2024»: сегодня и завтра российского телекома
Востребованность выставок как формата бизнес-коммуникаций показывает популярность мероприятия «Связь-2004», которое по-прежнему сохраняет актуальность в качестве площадки для общения профессионалов. Международная выставка «Связь-2004» прошла 23-26 апреля ЦВК «Экспоцентр», она занимала 2 павильона ...

Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...

Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?
Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...
     
Эксперты в области кибербезопасности и телекоммуникаций рассказали о ландшафте телефонного мошенничества в начале 2024 года
По данным Kaspersky Who Calls, в первом квартале 2024 года доля российских пользователей, которым поступали телефонные звонки с неизвестных номеров с подозрением на мошенничество, увеличилась в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В январе — марте 2024 года она составила 42% ...

Злоумышленники атакуют российские компании под предлогом урегулирования досудебных претензий
«Лаборатория Касперского» обнаружила массовую вредоносную рассылку по крупным российским организациям, в частности из сферы промышленности и здравоохранения. Атакующие направляют вредоносное ПО в письмах якобы от компаний-партнёров, которые предъявляют досудебные претензии и требуют погасить ...

Хакеры начали более активно применять передовую тактику «ковровых бомбардировок» в России
С каждым годом количество DDoS-атак растет по всему миру, а хакеры продолжают совершенствовать свои методы запуска DDoS-атак. В 2024 году злоумышленники начали более активно использовать новую тактику «ковровых бомбардировок» в разных странах, и этот метод стал серьезной угрозой для многих ...

EDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ КонтурEDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ Контур
Группа компаний СКБ Контур, разрабатывающая экосистему для бизнеса под брендом «Контур», приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений. Подготовка к сделке заняла несколько лет. Сумма сделки не разглашается. Приобретение СКБ Контур компании Docrobot — значимое событие на ...

Экспертное мнение: три главных soft skills, которые нужно развивать специалистам ИT-команд в крупных компаниях
В нулевые и десятые годы на ИT-рынке отмечался недостаток специалистов, поэтому для работодателей первостепенное значение имели технические навыки соискателя. За последние 10 лет ситуация полностью изменилась. Крупный бизнес наряду с ИT-компаниями начал развивать собственную экспертизу в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.