15.10.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьРешение на основе ABBYY FlexiCapture было внедрено в Альфа-Банке и компаниях-партнерах, в которых также можно оформить кредит банка. Благодаря этому удалось значительно повысить удобство и прозрачность взаимодействия банка и компаний партнеров, и ускорить обработку документов, необходимых для оформления кредита. Раньше все документы, собранные в офисах партнеров, направляли в территориальные офисы Альфа-Банка в бумажном виде, где сотрудники проверяли их комплектность и правильность заполнения. Подобная организация процесса имела все недостатки работы с бумажными документами: низкая скорость обмена информацией, высокие операционные издержки и трудозатраты и так далее. В Альфа-Банке приняли решение автоматизировать и централизовать обработку документов. Чтобы выбрать подходящую платформу для разработки требуемого ИТ-решения, был проведен конкурс. Аналитики Альфа-Банка сравнили все представленные на рынке программные продукты более чем по 100 критериям и выбрали ABBYY FlexiCapture, решение для потокового ввода документов, которое отвечает всем ключевым требованиям банка. В числе ключевых преимуществ – наличие широких функциональных возможностей, доступная техническая поддержка и удобство работы пользователей с системой. Решение для ввода данных и электронного документооборота на основе ABBYY FlexiCapturе было разработано силами сотрудников Альфа-Банка и специалистов ABBYY. Для проекта был создан тонкий клиент для сканирования документов – веб-приложение, которое не требует ...
читать далее.