16.10.2013 Новости, Государство и ИТМинистерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Минэкономразвития РФ разработало и представило в Правительство РФ «Концепцию развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде». Концепция направлена на достижение стратегических целей по повышению уровня удовлетворенности граждан, а также малого и среднего бизнеса пользованием государственными и муниципальными услугами. Результатами выполнения концепции должны стать повышение доступности услуг для граждан и бизнеса, упрощение процедур взаимодействия между государством и гражданами, снижение коррупционных рисков, повышение эффективности бюджетных расходов. Предусмотренные Концепцией мероприятия по развитию инфраструктуры электронного правительства определены также государственной программой Российской Федерации «Информационное общество 2011–2020 гг.». Напомним, что согласно Указу Президента № 601 от 7 мая 2012 года стоит задача к 2018 году обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме для 70 % граждан. При этом 90 % жителей должны быть довольны качеством оказания госуслуг. В рамках концепции определены основные направления деятельности: - применение информационных технологий для оптимизации процедур предоставления государственных и муниципальных услуг; - совершенствование технологической инфраструктуры электронного правительства. Основными задачами в рамках концепции являются: - обеспечение удобства и понятности ...
читать далее.