30.05.2017 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияВ почтовых отделениях Москвы среднее время ожидания сократилось почти вдвое: с 11 минут в январе до 6 минут в мае 2017 года. За три с половиной месяца реализации программа «Почта без очередей» доказала свою эффективность. «Мы положительно оцениваем итоги проекта. Его реализация не требует больших затрат, поэтому мы можем оперативно провести масштабирование программы на регионы со второго полугодия», — уточнил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. По данным статистики, в городах-миллионниках нагрузка на сеть почтовых отделений за последние несколько лет в связи с развитием электронной коммерции увеличилась почти в пять раз. Для борьбы с очередями в условиях постоянно возрастающего трафика Почтой России реализуется комплекс оперативных мер. Наибольший эффект дала новая модель работы с юридическими лицами — с февраля они переведены на обслуживание в специализированные отделения. Сейчас в Москве действует 221 точка по приему письменной корреспонденции от юридических лиц: в 150 отделениях письма можно отправить за наличный расчет, а в 71 отделении письменная корреспонденция от организаций принимается на договорной основе с оплатой в безналичной форме. Получить и отправить посылки, мелкие пакеты и отправления EMS юридические лица могут в 100 Центрах выдачи и приема посылок. Помимо этого, в 315 отделениях Почты России в Москве к настоящему времени установлены системы электронных очередей, помогающие контролировать поток клиентов, а также время, которое оператор тратит ...
читать далее.