Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпорация Panasonic заключила соглашение о покупке 90 процентов акций крупнейшего турецкого производителя электротехнического оборудования VIKO. Предварительная стоимость пакета составляет 460 млн. долл. (около 46 млрд. йен) и будет окончательно зафиксирована по завершении сделки в текущем финансовом году (заканчивается 31 марта 2014 года). Прежние владельцы VIKO сохранят за собой 10 процентов акций и места в правлении, где они будут руководить компанией совместно с представителями Panasonic. Название VIKO сохраняется, бренд будет использоваться и в дальнейшем. Эта сделка должна способствовать развитию бизнеса и значительному укреплению позиций Panasonic в сегменте электротехнического оборудования (в т.ч. компонентов для электросетей, низковольтных переключателей, системы автоматизации зданий и смарт-метров) в Турции, а также соседних регионах, чьи рынки обладают потенциалом для среднесрочного и долговременного развития. В рамках стратегии глобального роста компания Panasonic намерена к 2018 году увеличить продажи различных продуктов для оборудования жилых помещений до 2 триллионов йен. В числе крупнейших рынков сбыта электротехнических продуктов компания выделяет рынки России, стран СНГ, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии и Индии. Благодаря своему богатому опыту и передовым технологиям Panasonic занимает значительную долю японского рынка электротехнических продуктов и активно развивается в регионах Азии (Тайване, Тайланде и ... читать далее.