15.11.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ рамках крупнейшего проекта по модернизации системы электронного документооборота в банковском секторе России, компания Digital Design приступила к внедрению решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» на iPad в Среднерусском банке Сбербанка России. Оно обеспечит мобильную работу с системой электронного офисного документооборота на платформе DocsVision. Удобство и легкость этого решения в ближайшее время оценят топ-менеджеры банка. «Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») – решение, предназначенное для работы менеджеров среднего и высшего звена с документами и поручениями в рамках системы электронного офисного документооборота (СЭОДО) ОАО «Сбербанк России». Отличительная особенность данного типа клиентского места СЭОДО – возможность работы в условиях отсутствия подключения к серверу системы (в offline режиме), а также из внешней сети. При этом в условиях работы из внешней сети аутентификация выполняется на основе персональных сертификатов безопасности. Благодаря мобильной природе приложения «АРМ руководителя» позволяет повысить эффективность и скорость принятия решений топ-менеджеров, где бы они ни находились. «Специфика работы топ-менеджмента требует обеспечения оперативного доступа для руководящего звена банка к документам системы электронного офисного документооборота. Использование «АРМ руководителя» на iPad предоставляет такую возможность, что позволяет повысить эффективность работы за счет значительного ...
читать далее.