30.08.2013 Новости, Розница, Управленческие решенияВажным этапом развития «Бахетле», которую развивает по договору франчайзинга холдниг «Новые Торговые Системы» в Сибири станет построение собственной программы лояльности, которая обеспечит новый подход к взаимодействию с клиентами. В качестве партнера для реализации программы лояльности руководством «НТС» была выбрана компания Manzana Group — один из наиболее опытных консультантов по программам лояльности и автоматизации розничных сетей на рынке СНГ. В задачи команды Manzana Group войдёт не только внедрение CRM-системы для управления программой лояльности, но и техническое сопровождение решения. Специфика проекта заключается в том, что программа будет запущена в сжатые сроки. «Наша основная задача — быть лучшей розницей в Сибирском регионе, максимально удовлетворяющей все потребности наших покупателей. Поэтому мы выбирали лучшее для нас решение для управления программой лояльности. Мы провели анализ рынка и считаем, что решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM — правильный выбор. Оно позволит нам действительно узнать наших клиентов», — комментирует Евгений Насоленко, Генеральный директор Холдинга «Новые Торговые Системы». Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM является многофункциональным маркетинговым инструментом по управлению программой лояльности и организации эффективной системы коммуникаций с покупателями. Решение позволяет построить коммуникации с покупателями по всем доступным каналам: личный кабинет держателя карты на сайте программы ...
читать далее.