Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Важным этапом развития «Бахетле», которую развивает по договору франчайзинга холдниг «Новые Торговые Системы» в Сибири станет построение собственной программы лояльности, которая обеспечит новый подход к взаимодействию с клиентами. В качестве партнера для реализации программы лояльности руководством «НТС» была выбрана компания Manzana Group — один из наиболее опытных консультантов по программам лояльности и автоматизации розничных сетей на рынке СНГ. В задачи команды Manzana Group войдёт не только внедрение CRM-системы для управления программой лояльности, но и техническое сопровождение решения. Специфика проекта заключается в том, что программа будет запущена в сжатые сроки. «Наша основная задача — быть лучшей розницей в Сибирском регионе, максимально удовлетворяющей все потребности наших покупателей. Поэтому мы выбирали лучшее для нас решение для управления программой лояльности. Мы провели анализ рынка и считаем, что решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM — правильный выбор. Оно позволит нам действительно узнать наших клиентов», — комментирует Евгений Насоленко, Генеральный директор Холдинга «Новые Торговые Системы». Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM является многофункциональным маркетинговым инструментом по управлению программой лояльности и организации эффективной системы коммуникаций с покупателями. Решение позволяет построить коммуникации с покупателями по всем доступным каналам: личный кабинет держателя карты на сайте программы ... читать далее.