30.08.2013 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияРуководство компании поставило цель — 99% заявок, поступающих от клиентов, должны выполняться качественно и в срок. Заказчики должны иметь возможность оперативно получать информацию о состоянии дел по каждой своей заявке. Сроки разработки бизнес-процессов исполнения стандартных заявок должны быть существенно сокращены, а стоимость этой разработки — снижена. Требовалось также ускорить и стандартизировать регистрацию поступающих заявок и распределение работ по этим заявкам между исполнителями. Это должно было дать возможность более эффективно распределять ресурсы предприятия, сократить производственные затраты и улучшить скорость и качество выполнения работ. Для решения этих задач руководство компании приняло решение модернизировать корпоративную информационную систему. В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «1С-Рарус», которая ранее успешно сотрудничала с ТМС групп при внедрении «1С: Управление производственным предприятием 8» и обладает успешным опытом решения поставленных задач, в том числе полученным в ходе собственной автоматизации. В результате было унифицировано 170 видов заявок и исключена их потеря при приёме и обработке. Система звукового оповещения позволяет своевременно реагировать на поступающие заявки. Заявки, пришедшие по факсу, обрабатываются и вносятся в единую базу в 10 раз быстрее, чем раньше. Заявки, поступившие от клиентов по телефону, хранятся в информационной базе вместе с записью разговора. На поиск записи телефонного разговора теперь ...
читать далее.