28.11.2013 Новости, Добывающая промышленность, Планирование и проектыИнформационно-технологическая сервисная компания (ИТСК) звершила проект по созданию Единой корпоративной диспетчерской службы (ЕКДС) для технической поддержки подразделений «СИБУРа». ЕКДС создана на базе регионального центра «Восток» ООО «ИТСК» и расположена на территории предприятия «Томскнефтехим». Служба предоставляет услуги по принципу «единого окна» в формате 7х24х365. Прием заявок и обращений возможен как по телефону, так и электронной почте с регистрацией в ITSM-системе. Качество работы диспетчерской службы обеспечивают процессный проход и соответствие международным стандартам, в частности, ISO/IEC 20000 – 1:2005. Инфраструктура ЕКДС основана на системе интеллектуальной обработки вызовов Cisco UCC Express и сети IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager. Как рассказал руководитель проекта, директор по сервисам «ИТСК» Алексей Поперлюков, на сегодняшний день ЕКДС обрабатывает заявки от пользователей ИТ-систем предприятий, представительств и дочерних подразделений ОАО «СИБУР Холдинг» в Томске, Тобольске, Красноярске, Воронеже, Нижневартовске, Перми, Нижнем Новгороде и Тюмени. В ближайшее время к ним добавится площадка «СИБУРа» в Тольятти. С открытием ЕКДС в Томске создано 40 новых рабочих мест. ЕКДС «СИБУР» – вторая диспетчерская служба, организованная ИТСК. Первая была создана в мае 2012 года для ОАО «Газпром нефть». На сегодняшний день она обслуживает подразделения заказчика в 16 регионах России. Общее количество пользователей услугами единой ...
читать далее.