27.09.2013 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMОдна из целей Министерства информационных технологий и связи России к 2018 году предоставить гражданам возможность получения 100% госуслуг самостоятельно и в любое время. Однако, на пути к этой цели важно не только решить инфраструктурные задачи по преодолению «цифрового неравенства», но и сформировать новую потребность населения: пользоваться электронными сервисами для получения госуслуг, активно участвовать в обсуждениях законодательных инициатив, градостроительных проектов, социальных реформ, используя системы электронного голосования и обратной связи. Как отметил Кирилл Родин, первый заместитель руководителя управления социально-политических исследований, ВЦИОМ, проведенное исследование показало, что уровень знаний о таких возможностях пока недостаточен. «Один из выводов, которые мы получили — 41% населения России еще не знает о таком федеральном ресурсе, как gosuslugi. ru, с помощью которого можно получать в электронном виде услуги более 30 министерств и ведомств», — прокомментировал он. По мнению Дмитрия Красюкова, заместителя генерального директора SAP СНГ, в России есть все возможности для реализации преимуществ электронного правительства и электронной демократии. «Успешно развиваются проекты по созданию „умных городов“: современных мегаполисов, комфортных и безопасных для жизни и работы. Недавно нами были подписаны соглашения о намерениях простроить такие комплексные системы управления с администрациями таких городов как Сургут и Нижний Тагил. Совместно ...
читать далее.