Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В декабре подразделение IT Business представительства компании Schneider Electric объявило о том, что на российский рынок выводятся новые продукты: однофазные ИБП серий Back-UPS и Smart-UPS, а также стойки и шкафы NetShelter SV. Бренд АРС, давно принадлежащий концерну Schneider Electric, всегда ассоциировался с премиальным сегментом рынка ИБП. Недорогие новые устройства, по словам Тимура Алтышева, менеджера по стратегическому маркетингу подразделения IT Business, должны стать «ближе к народу»: «На фоне некоторой стагнации рынка перед нами стоит задача увеличить продажи, “приблизив” цены к покупателям». Ссылаясь на данные IDC, Тимур Алтышев сообщил, что по итогам трех кварталов 2013 г. российский рынок ИБП сократился на 12% в деньгах и на 24% в штуках. Впрочем, по его мнению, столь заметное снижение в какой-то степени можно объяснить эффектом «завышенной базы» – в прошлом году наблюдался явный «перегрев» рынка, склады многих дистрибьюторов были переполнены. В 2013 г., как отмечает Тимур Алтышев, в приоритете у дистрибьюторов – «аккуратное ведение бизнеса» и оптимизация складских запасов. По данным IDC, наибольшее падение за три квартала 2013 г. (на 24% в деньгах и на 27% – в штуках) произошло в сегменте маломощных ИБП для дома и офиса (мощностью менее 1 кВ•А). Сегмент ИБП для серверных комнат (мощностью от 1 до 10 кВ•А) просел существенно меньше – на 6% в деньгах и на 8% в штуках. На протяжении последних лет наблюдается ... читать далее.