23.12.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаВ соперничестве между Google и Microsoft последним (на сегодня) ударом Редмонда была новая серия футболок и кружек с надписью «Scroogled» (см. ниже), затрагивающих болезненную струну конфиденциальности почты Google. Впрочем, компании давно уже обмениваются ударами, и в виде «прикольной» рекламы, и совсем не шуточных исков. На пороге Нового года CRN/США решил окинуть взглядом самые заметные (и самые забавные) моменты в этом противостоянии двух гигантов. «Носимая» конкуренция В начале декабря Microsoft пополнила ассортимент своей онлайн-витрины серией «колких» товаров - футболок, кружек и аксессуаров, затрагивающих болезненную тему - сканирует ли Google электронную почту? Нанесенные на изделия трафареты - вариации одного и того же: некто с логотипом Chrome и подписью «Я слежу за тобой» (в духе Оруэлла) или тот же логотип с надписью «Не нервничай, пока мы крадем твои данные». «Последняя затея Microsoft не удивила: конкуренция на рынке носимой электроники действительно накаляется», - отреагировала Google на этот весёлый ассортимент. Scroogled! Продажа «глумливых» товаров - часть более широкой «тактики запугивания» со стороны Microsoft, начатой в феврале, которая проходит под лозунгом «Scroogled»*. Отправной пункт этой кампании: Google заглядывает в аккаунты Gmail для лучшего прицела рекламы. Microsoft и сама сканирует почту, но лишь затем, заявляет компания, чтобы надежнее отсекать спам, а вовсе не повысить доход от рекламы. Microsoft тут же ...
читать далее.