Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В соперничестве между Google и Microsoft последним (на сегодня) ударом Редмонда была новая серия футболок и кружек с надписью «Scroogled» (см. ниже), затрагивающих болезненную струну конфиденциальности почты Google. Впрочем, компании давно уже обмениваются ударами, и в виде «прикольной» рекламы, и совсем не шуточных исков. На пороге Нового года CRN/США решил окинуть взглядом самые заметные (и самые забавные) моменты в этом противостоянии двух гигантов. «Носимая» конкуренция В начале декабря Microsoft пополнила ассортимент своей онлайн-витрины серией «колких» товаров - футболок, кружек и аксессуаров, затрагивающих болезненную тему - сканирует ли Google электронную почту? Нанесенные на изделия трафареты - вариации одного и того же: некто с логотипом Chrome и подписью «Я слежу за тобой» (в духе Оруэлла) или тот же логотип с надписью «Не нервничай, пока мы крадем твои данные». «Последняя затея Microsoft не удивила: конкуренция на рынке носимой электроники действительно накаляется», - отреагировала Google на этот весёлый ассортимент. Scroogled! Продажа «глумливых» товаров - часть более широкой «тактики запугивания» со стороны Microsoft, начатой в феврале, которая проходит под лозунгом «Scroogled»*. Отправной пункт этой кампании: Google заглядывает в аккаунты Gmail для лучшего прицела рекламы. Microsoft и сама сканирует почту, но лишь затем, заявляет компания, чтобы надежнее отсекать спам, а вовсе не повысить доход от рекламы. Microsoft тут же ... читать далее.