25.12.2013 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложенийКорпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Responsys, Inc., поставщика корпоративного облачного программного обеспечения для маркетинга в секторе B2C (business-customer). Стоимость сделки составляет около 1,5 млрд. долл. или 27 долл. за акцию за вычетом денежных средств Responsys. Самые авторитетные компании потребительского рынка по всему миру используют технологии Responsys, чтобы управлять масштабными маркетинговыми взаимодействиями через электронную почту, мобильные устройства, социальные сети, показы и web-сайты. «Учитывая уникальные потребности руководителей по маркетингу в секторах B2B и B2C, Oracle Marketing Cloud теперь является единственной платформой, объединяющей лидирующие корпоративные решения в этих прежде отдельных областях автоматизации маркетинга, — отметил Марк Херд, президент Oracle. — Наша стратегия объединения лидеров в смежных технологических областях выражает неизменное стремление Oracle предоставлять руководителям по маркетингу лучший сервис в мире». Решения Responsys расширяют облачную платформу Oracle Customer Experience Cloud, включающую Commerce Cloud, Sales Cloud, Service Cloud, Social Cloud и Marketing Cloud. Благодаря объединению технологий Responsys и Oracle Eloqua в едином решении Marketing Cloud руководители по маркетингу в сегментах и B2C, и B2B впервые получат возможности первоклассного обслуживания клиентов на единой платформе при любых маркетинговых взаимодействиях в течение всего жизненного цикла ...
читать далее.