27.12.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Периферийное оборудованиеМаркус Ли, Samsung
В конце декабря 2013 г. подразделение Enterprise Business Team по работе с корпоративными клиентами компании Samsung Electronics объявило о планах по формированию и реализации в следующем году партнерской программы STEP в России. «По данным аналитиков, Samsung вошла в число десяти самых инновационных вендоров в мире, что подтверждается весомыми долями в различных сегментах мирового рынка – принтеров (16,4%), телевизоров (30,5%), дисплеев большого формата (18,3%), смартфонов (30,4%) и т.д., что, с одной стороны, свидетельствует о конкурентных преимуществах продукции Samsung, а с другой, является показателем хорошей работы партнерской сети. Samsung наращивает инвестиции в разработку решений, что позволит к 2020 г. до 20% увеличить долю продаж на корпоративный рынок. Для достижения этой цели мы разработали партнерскую программу STEP, которая начинает действовать с 1 января 2014 г.», - заявил Маркус Ли, руководитель Samsung Electronics по корпоративным продажам в России. Компания также рассматривает программу STEP (Samsung Team of Empowered Partners) как значительный шаг вперед, поскольку рассматривает создаваемый партнерский канал один из важнейших факторов будущего успеха на корпоративном рынке России. «Подразделение по работе с корпоративными клиентами в России было создано в марте 2013 г., - напомнил Александр Терехов, руководитель отдела по работе с партнерами дирекции корпоративных продаж Samsung Electronics в ...
читать далее.