22.01.2014 Новости, Государство и ИТМинистерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило аналитический отчет о работе Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в 2013 году. Он включает информацию о популярности услуг, количестве посетителей и пользователей сайта, произведенных платежах и других показателях. Главным итогом работы портала стало более чем двукратное увеличение числа зарегистрированных пользователей: по итогам 2013 года этот показатель превысил 7,1 млн.. Все эти пользователи могут совершать с помощью ЕПГУ юридически значимые действия удаленно, то есть, избавлены от необходимости посещения государственных органов. Также за прошлый год более чем вдвое выросла и среднемесячная аудитория портала. Согласно отчету, в течение 2013 года ЕПГУ в среднем ежемесячно посещало 3,1 млн. человек, это более чем вдвое превышает показатель 2012 года, когда среднемесячная аудитория портала составляла 1,4 млн. человек. Пик посещений 2013 года пришелся на май — 4 423 740 посетителей. Абсолютный прирост зарегистрированных посетителей ЕПГУ в 2013 году — 3,4 млн. человек, общее число по итогам 2013 года — 7,1 млн. Согласно данным Минкомсвязи, самой востребованной среди населения государственной услугой стала проверка штрафов ГИБДД (39% от общего числа запросов), следующая по популярности — проверка налоговой задолженности (21%), на третьем месте — выдача загранпаспорта нового образца (14%). Всего через ЕПГУ было подано свыше 14 млн. заявлений: более 13 ...
читать далее.