24.01.2014 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыВ рамках проекта, реализованного совместно с «Центром муниципальных информационных ресурсов и технологий» (МБУ «ЦМИРиТ»), компания InterZet предоставила многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) услуги местной телефонной связи на базе виртуальной телефонной станции, благодаря чему организован колл-центр на сто рабочих мест. Данные услуги предоставляются по технологии VoIP, что позволяет значительно повысить их функциональность и существенно снизить стоимость. «Выбирая партнера для решения такой ответственной и сложной задачи, мы определили для себя ряд критериев, которым он должен соответствовать, – комментирует Сергей Виноградов, директор ЦМИРиТ. – В первую очередь нам было важно качество предоставляемых услуг и профессионализм сотрудников, оперативность и стоимость работы. InterZet показал себя очень достойным и серьезным партнером – нам удалось завершить работу в кратчайшие сроки и на высоком уровне». «Работая над таким значимым проектом, всегда чувствуешь огромную ответственность. Но благодаря профессионализму наших сотрудников мы смогли в очередной раз показать, что компания InterZet надежный партнер», – отметил Виталий Зарковский, директор по корпоративному бизнесу InterZet. Компания InterZet предлагает следующие услуги для юридических лиц: местная, внутризоновая, междугородняя и международная телефонная связь, виртуальные телефонные станции, услуги федерального номера «8 – 800», доступ в интернет ...
читать далее.