10.02.2014 Новости, Итоги и тенденции, РозницаДмитрий Костыгин и Сергей Федоринов, «Юлмарт»
Компания «Юлмарт» представила основные результаты своей деятельности в 2013 г. Пока речь идет о ее собственных данных, которые могут быть незначительно скорректированы по результатам внешнего аудита (Deloitte). В предшествующие годы компания раскрывала только пару основных показателей бизнеса, сейчас это значительно более полный отчет. «“Юлмарт” впервые публикует отчет о финансовых и операционных показателях. Это решение говорит о нашей готовности открыто рассказывать о результатах работы», – говорит Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров и основной (60%) акционер компании. В прошедшем году его компания вновь продемонстрировала высокие темпы роста по всем направлениям бизнеса. Объем продаж увеличился на 61,4% по сравнению с 2012 г. , достигнув 39,7 млрд. руб. (включая НДС 18%). Основу бизнеса по-прежнему составляют три традиционные для «Юлмарта» товарные группы: компьютерная техника – ее доля в общем объеме продаж составляет 50%, бытовая техника (26%) и цифровая электроника (19%). Их продажи в 2013 г. продолжали быстро расти – соответственно на 42, 107 и 53%. Остальные несколько процентов в структуре продаж – это три новые категории (автотовары, товары для дома и для детей), которые, что вполне ожидаемо, показали и наивысшие темпы прироста продаж. Абсолютным лидером здесь стали автотовары – 1 157%. Ассортимент продаваемой продукции по отношению к 2012 г. увеличился на 57% и превысил ...
читать далее.