12.02.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Консолидация, Серверы и системы храненияСовершив две ударные покупки подряд, компания Lenovo, китайский гигант ПК-рынка, намерена навсегда изменить баланс сил в отрасли. За прошедшие две недели компания обнародовала свои планы доминирования в пост-ПК эру. Они предусматривают ставку на клиентские, в том числе мобильные, устройства и серверы для ЦОДов. Покупка подразделения смартфонов Motorola Mobility у Google за 2,91 млрд. долл. вслед за покупкой x86-серверного бизнеса IBM за 2,3 млрд. долл. открывает новые возможности для наращивания бизнеса, считают партнеры в канале. «Покупка серверного бизнеса IBM и подразделения Motorola Mobility указывают на то, как Lenovo собирается внедрять инновации и конкурировать с Hewlett-Packard и Samsung. Они строят впечатляющую экосистему в дополнение к своей системе сбыта и способности отвечать на потребности рынка СМБ и крупных организаций. Это стратегия, позитивная для партнеров в канале, корпоративного сегмента и их заказчиков», - считает Шон Хобдей, исполнительный вице-президент по продажам реселлерской компании Zones. Lenovo, которая рассматривается как чрезвычайно дружественная к каналу компания (свыше 80% ее коммерческих продаж - 5,5 млрд. долл. - в Северной Америке проходят через партнеров), выстраивает мощные направления бизнеса, намереваясь на равных конкуририровать с HP, Dell, Samsung и Apple, говорят VAR`ы. Новая Lenovo представляет немалую угрозу для конкурентов, считает Фрэнк Жиллетт (Frank Gillett), аналитик фирмы Forrester Research. «Это ...
читать далее.