29.11.2013 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимость, Химия и нефтехимия, фармацевтикаВ азотном холдинге OSTCHEM, ведущем производителе минеральных удобрений в Центральной и Восточной Европе, завершен значимый этап развертывания единой системы бюджетного планирования и контроля на основе Oracle Hyperion Planning и системы оперативной отчетности с использованием Oracle Business Intelligence. В результате была унифицирована бюджетная политика, обеспечено формирование единой организационно-функциональной и финансовой структуры бизнес-единиц холдинга. Он получил единую информационную платформу, прозрачность и сопоставимость бюджетных данных, унификацию бюджетных моделей предприятий и моделей калькулирования себестоимости, сквозной подход к планированию и учету на местах, а компании холдинга смогли в несколько раз ускорить подготовку ежедневных аналитических отчетов. Проект охватил все области хозяйственной деятельности холдинга: производство, учет остатков на складах, расчет себестоимости, финансы, продажи и отгрузку, закупки, материальный баланс природного газа и аммиака. OSTCHEM представляет одно из ключевых направлений международной группы компаний Group DF — азотный бизнес, который включает производство, дистрибуцию и транспортировку минеральных удобрений. В состав холдинга входит 6 производственных компаний: «Азот», «Концерн Стирол», «Ривнеазот» и «Северодонецкое объединение Азот» в Украине, Nitrofert в Эстонии и «Таджик Азот» в Таджикистане. Ранее формирование мастер-бюджетов бизнес-единиц холдинга являлось трудоемкой задачей, с затрудненным бюджетным ...
читать далее.