18.02.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Исследования и разработки, Обзоры рынковНовый планшет для российского рынка под маркой Explay получил индекс D8.2 3G. Характеристики устройства трудно назвать передовыми: двухъядерный процессор MTK8312/1,2 ГГц, восьмидюймовый экран (1027х768 точек), две камерами с сенсорами 2 и 0,3 Мпиксела, GPS, Wi-Fi и, наконец, вес – целых 400 граммов. Однако планшет представляют как новинку. В чем же его новизна? В наличии 3G-модуля, способного обеспечить не только интернет-доступ, но и сервисы сотовой телефонии. Красная цена планшета с такими характеристиками сегодня вряд ли может быть более 5 тыс. руб., но рекомендованная, по которой новинка предлагается рынку, составляет 6,99 тыс. руб. Добавление к модели с характеристиками позапрошлого года радиомодуля стоимостью в несколько десятков центов и еще одной антенны в добавок к Wi-Fi и Bluetooth увеличивает ее цену на десятки долларов. Впрочем, ценовая политика никого не удивляет: устройство выйдет на рынок и найдет своего покупателя. Анонсированная на этой неделе и взятая в качестве примера модель бренда второго эшелона наиболее выразительна, но в том, что касается ее конфигурации и цены, не уникальна. Аналогичным образом поступают практически все производители планшетов, включая лидирующих в этом сегменте Samsung и Google, причем не только в сегменте low-end-решений. В результате «таблетки» превращены в сезонный товар – большое количество предлагаемых покупателям по завышенной цене «новинок» уже безнадежно устарели, купившие их через короткое время это поймут и будут ...
читать далее.