Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новый планшет для российского рынка под маркой Explay получил индекс D8.2 3G. Характеристики устройства трудно назвать передовыми: двухъядерный процессор MTK8312/1,2 ГГц, восьмидюймовый экран (1027х768 точек), две камерами с сенсорами 2 и 0,3 Мпиксела, GPS, Wi-Fi и, наконец, вес – целых 400 граммов. Однако планшет представляют как новинку. В чем же его новизна? В наличии 3G-модуля, способного обеспечить не только интернет-доступ, но и сервисы сотовой телефонии. Красная цена планшета с такими характеристиками сегодня вряд ли может быть более 5 тыс. руб., но рекомендованная, по которой новинка предлагается рынку, составляет 6,99 тыс. руб. Добавление к модели с характеристиками позапрошлого года радиомодуля стоимостью в несколько десятков центов и еще одной антенны в добавок к Wi-Fi и Bluetooth увеличивает ее цену на десятки долларов. Впрочем, ценовая политика никого не удивляет: устройство выйдет на рынок и найдет своего покупателя. Анонсированная на этой неделе и взятая в качестве примера модель бренда второго эшелона наиболее выразительна, но в том, что касается ее конфигурации и цены, не уникальна. Аналогичным образом поступают практически все производители планшетов, включая лидирующих в этом сегменте Samsung и Google, причем не только в сегменте low-end-решений. В результате «таблетки» превращены в сезонный товар – большое количество предлагаемых покупателям по завышенной цене «новинок» уже безнадежно устарели, купившие их через короткое время это поймут и будут ... читать далее.