19.02.2014 Новости, Интернет, Итоги и тенденции«2013 год стал стратегически важным для нашего сервиса, – рассказывает генеральный директор SaleSpring.Ru Алла Полякова-Готлиб. – Мы начали развивать два масштабных направления – это партнерская сеть и интеграция с ключевыми CRM-системами. Кроме того, наши усилия были направлены на популяризацию сервиса. В результате вдвое увеличить число пользователей SaleSpring.Ru». SaleSpring.Ru – это первый в России вики-каталог бизнес-информации о персонах и компаниях, в основе которого лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис в первую очередь ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет до 40% сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах. Проект был запущен 26 декабря 2011 года и с тех пор зарекомендовал себя как надежный источник деловой информации о компаниях и людях России и СНГ. Одним из самых важных событий уходящего года стало начало развития партнерской сети – осенью 2013 года партнерами SaleSpring.Ru стали компания Terrasoft, один из ведущих разработчиков CRM-систем в России, и Расчетный центр «Практик», партнер Microsoft по внедрению Microsoft Dynamics CRM Online. Работа через партнеров позволит охватить большую аудиторию и сделать информацию на портале более доступной для пользователей. Первые ощутимые результаты от работы партнерской сети планируется получить уже к середине ...
читать далее.