02.12.2013 Новости, Управление данными, Финансы, страхование, недвижимостьИТ-стратегия ВТБ24 предусматривает переход на передовые решения и внедрение принципов сервисно-ориентированной архитектуры. Сегодня уже разворачивается единый фронт-офис для работы с клиентами, модернизируются приложения для внутреннего финансового учета и управления кредитными продуктами. Чтобы обеспечить целостность и согласованность информации, необходимо эффективное решение класса MDM (Master Data Management, управление мастер-данными). Для построения системы была выбрана платформа Oracle Customer Hub, которая содержит мощные встроенные инструменты для повышения качества данных. Внедрение выполнила компания «Техносерв Консалтинг», Oracle Platinum Partner. Специалисты «Техносерв Консалтинг» создали единую модель данных и спроектировали процессы синхронизации и консолидации данных, поступающих из более чем 20 разных источников. Разработаны алгоритмы очистки, дедупликации и дополнения данных о клиентах. Унификация данных достигается за счет использования общероссийских справочников и классификаторов. В дополнение к автоматизированным процессам создан специальный интерфейс для группы контроля качества данных, специалисты которой наиболее сложные случаи обрабатывают вручную. В систему поступают сведения о любых изменениях в данных по 340 тыс корпоративных клиентов и 12,3 млн физических лиц ВТБ24 и по 2,3 млн экс-клиентов ТрансКредитБанка. Это позволяет поддерживать информацию в клиентской базе в максимально полном и актуальном состоянии. В настоящее время решение обрабатывает ...
читать далее.