20.02.2014 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистика«Техносерв Консалтинг» начал внедрение новой платформы для поддержки программы лояльности CRM-системы в компании «Аэрофлот». Новая система сможет обслуживать до 20 млн. участников программы и хранить до 300 млн. контактов. В результате ее использования «Аэрофлот» планирует повысить эффективность программы лояльности клиентов, увеличить продажи и укрепить свои конкурентные преимущества на рынке пассажирских авиаперевозок. «Аэрофлот — российские авиалинии» — крупнейший российский авиаперевозчик, В 2013 году «Аэрофлот» перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн. Компания развивает программу лояльности «Аэрофлот Бонус», участниками которой сегодня выступают более 4 млн. человек. Развитие этой программы является важным условием для реализации стратегии авиаперевозчика, в результате которой «Аэрофлот» планирует войти в Тор5 крупнейших авиакомпаний Европы. Чтобы получить новые преимущества для бизнеса — повысить эффективность маркетинговых коммуникаций и увеличить продажи, — в авиакомпании принято решение о внедрении полнофункциональной системы CRM. В качестве платформы по итогам открытого конкурса была выбрана платформа Oracle Siebel CRM, а проект внедрения доверен компании «Техносерв Консалтинг». Проект по внедрению CRM-системы стартовал в конце 2013 года и завершится в 2015 г. В первую очередь будет внедрена функциональность Loyalty, которая обеспечит работу программы «Аэрофлот Бонус». Также планируется создать единое хранилище клиентских ...
читать далее.