24.02.2014 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийРешение Microsoft уменьшить размер комиссионных, выплачиваемых партнерам при продаже облачных услуг Office 365, ведет к потере доли рынка в пользу Google. Об этом свидетельствует опрос VAR`ов, проведенный CRN. В свете недавнего сокращения стимулов по Office 365 34% реселлеров, опрошенных CRN (входят в избранную группу Channel Intelligence Council, через которую осуществляется обратная связь с каналом), ответили, что планируют включить Google Apps for Business в свой портфель предложений. Ранее CRN сообщал, что партнеры, продающие Office 365 и другие облачные услуги по программе Microsoft Advisor Enterprise Agreement Deploy, полагают, что стимулирующие выплаты сократятся для них на 40-50%. Это подталкивает VAR`ов чаще рекомендовать Google Apps for Business своим клиентам: согласно опросу CRN, делать это намерены 70% партнеров. Одним из индикаторов растущего перехода на Google Apps for Business может служить CDW, №8 в списке CRN SP500 с годовым объемом продаж 10 млрд. долл. и один из крупнейших реселлеров лицензирования (LSP) Microsoft. CDW объявила, что предлагает теперь Google Apps for Business. (Ранее Microsoft объявила, что сокращает комиссионные LSP на 1-2% в 2014 финансовом году.) «CDW это лишь вершина айсберга, - сказал главный управляющий крупной VAR-компании, входящей в список CRN SP500. - В конечном счете, партнеры пойдут туда, где можно заработать. Прибыльность - это самое главное. Мы идем туда, где есть деньги». В то же ...
читать далее.