Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Genesys сообщает о том, что за прошедший год выручка составила более 740 млн. долларов, что на 20% больше показателя 2012 года. Операционная прибыль Genesys выросла на 15% и превысила 200 млн. долларов. При этом 20% выручки приходится на облачные решения, пакет которых расширился за счет стратегических приобретений в 2013 году. За прошедший год компания получила признание международных рейтинговых агентств в качестве лидера «Магического квадранта» компании Gartner по инфраструктуре контакт-центров и в качестве претендента на лидерские позиции «Магического квадранта» по решениям для оптимизации трудовых ресурсов. Gartner также присвоила Genesys «уверенно положительный» рейтинг в «Обзоре рынка IVR-систем и корпоративных голосовых порталов». Кроме того, Genesys стала лидером рынка call-центров в АТР по версии IDC, компанией года в Северной Америке по оценке Frost & Sullivan, а журнал SpeechTEK признал Genesys лидером рынка решений по речевой аналитике в 2013 году. Основные достижения Genesys в 2013 году: - Компания представила три универсальных пакета решений для контакт-центров любого масштаба на общей платформе – Customer Experience Platform. Это Premier Edition для малых и средних call-центров, Business Edition для call-центров среднего масштаба и Enterprise Edition для крупных контакт-центров. - Genesys запустила универсальный комплекс облачных решений для новых и существующих клиентов всех уровней. Этот комплекс включает решения для call-центров ... читать далее.