26.02.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания TP-LINK сообщает об увеличении продаж беспроводного сетевого оборудования на территории РФ более чем на 100 % в 2013 году. Согласно данным института маркетинговых исследований GfK, доля TP-LINK на рынке беспроводного сетевого оборудования в России по состоянию на декабрь 2013 года составила 40 % (в штучном выражении). Благодаря богатой продуктовой линейке, поддержке партнеров и слаженной командной работе компании удалось усилить позиции в сегменте двухдиапазонного беспроводного сетевого оборудования, увеличив объем продаж более, чем на 200 % в штучном выражении за 4 квартал 2013 года по отношению к 4 кварталу 2012 года (согласно данным TP-LINK). Уверенный рост компании TP-LINK в России также обусловлен успешной интеграцией в регионы: в 2013 году компания открыла два дополнительных офиса в Казани и Ростове-на-Дону. В это же время ранее открытые представительства демонстрировали стремительное увеличение продаж: офис, ответственный за УрФО (открыт в третьем квартале 2012 года), сообщил о росте объема поставок региональным партнерам более чем на 150 %. Эффективное взаимодействие с клиентами в регионах, а также особое внимание к проблемам и требованиям заказчиков позволило увеличить не только розничные продажи, но и число проектных заказов. Так, например, поставки оборудования местным операторам связи выросли более чем в два раза. Джозеф Лян, вице-президент TP-LINK по Восточной Европе и странам СНГ, говорит: «Компания TP-LINK имеет ...
читать далее.