Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Интернет и интернет-торговля оказывают масштабное и долгосрочное влияние на розничную торговлю по всему миру и радикально изменяют традиционные подходы к ведению бизнеса. Все большей популярностью у покупателей пользуются мобильные устройства и социальные сети. Те же тенденции наблюдаются и в России, согласно данным нового отчета PwC «Тотальные» продажи: ожидания потребителей станут основой будущей модели розничного бизнеса». Отчет составлен по результатам опроса свыше 15 000 интернет-покупателей в 15 странах и регионах мира, в том числе 1 074 интернет-покупателей из России. В России интернет-торговля быстро набирает обороты. Среди 1 074 российских пользователей Интернета, с которыми специалисты компании PwC провели интервью, 1 006 уже совершали покупки через Интернет, при этом около 600 из них практикуют такие покупки как минимум ежемесячно. Свыше 40% респондентов ответили, что уже имеют опыт совершения покупок с использованием мобильных устройств. «Мы ожидаем, что продажи через интернет-каналы вырастут и составят 12% от общего объема розничной торговли в ближайшие несколько лет – именно этот уровень мы уже наблюдаем в Великобритании; в России же на сегодняшний день он составляет 3%», – говорит Наталия Козлова, партнер отдела налоговых и юридических услуг PwC Россия и руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров. Четырехкратное увеличение доли интернет-торговли в секторе розничной торговли ... читать далее.