27.02.2014 Новости, Интернет, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияИнтернет и интернет-торговля оказывают масштабное и долгосрочное влияние на розничную торговлю по всему миру и радикально изменяют традиционные подходы к ведению бизнеса. Все большей популярностью у покупателей пользуются мобильные устройства и социальные сети. Те же тенденции наблюдаются и в России, согласно данным нового отчета PwC «Тотальные» продажи: ожидания потребителей станут основой будущей модели розничного бизнеса». Отчет составлен по результатам опроса свыше 15 000 интернет-покупателей в 15 странах и регионах мира, в том числе 1 074 интернет-покупателей из России. В России интернет-торговля быстро набирает обороты. Среди 1 074 российских пользователей Интернета, с которыми специалисты компании PwC провели интервью, 1 006 уже совершали покупки через Интернет, при этом около 600 из них практикуют такие покупки как минимум ежемесячно. Свыше 40% респондентов ответили, что уже имеют опыт совершения покупок с использованием мобильных устройств. «Мы ожидаем, что продажи через интернет-каналы вырастут и составят 12% от общего объема розничной торговли в ближайшие несколько лет – именно этот уровень мы уже наблюдаем в Великобритании; в России же на сегодняшний день он составляет 3%», – говорит Наталия Козлова, партнер отдела налоговых и юридических услуг PwC Россия и руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров. Четырехкратное увеличение доли интернет-торговли в секторе розничной торговли ...
читать далее.