28.02.2014 Новости, Бизнес-практикум, Виртуализация/«Облака», Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Серверы и системы храненияМарк Дюпакье (Marc Dupaquier), IBM
Марк Дюпакье (Marc Dupaquier), генеральный директор Global Business Partners Organization в IBM, дал интервью CRN во время конференции PartnerWorld Leadership в Лас-Вегасе, ответив на многие, порой непростые вопросы. Только что назначенный шеф всемирного канала затронул такие важные для партнеров темы, как бизнес x86-серверов, который, вероятно, перейдет к Lenovo еще до конца этого года, рассказал, как воспринимает команда прямых продаж необходимость совместных сделок с VAR`ами, и как именно партнеры могут начать зарабатывать на недавней покупке за 2 млрд. долл. SoftLayer. Вот то главное, что должны делать партнеры, если хотят трансформировать свой бизнес и успешно работать в дальнейшем. CRN: Каковы главные задачи IBM в канале в 2014 году? Марк Дюпакье: Главное сегодня - это трансформировать сообщество партнеров, перейти от «продаж коробок» к продажам услуг. Партнерам нужно изменить отношения с заказчиками. Им нужно рассматривать последних не просто как компании, которым они поставляют закупленные продукты, а в большей степени как клиентов, которые потребляют услуги. Долгое время партнеры продавали лишь коробку или лицензию. Мы переводим их на новую модель, которая строится на облаке, управлении данными и постоянном взаимодействии. Это вполне им по силам. Продажа облачных услуг сравнительно проста. Мы видим, что партнеры осваивают ее довольно быстро. Всё дело в исполнении. Мы вступили на этот путь и хотим пройти его вместе с партнерами. CRN: Что больше всего мешает ...
читать далее.