Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Марк Дюпакье (Marc Dupaquier), генеральный директор Global Business Partners Organization в IBM, дал интервью CRN во время конференции PartnerWorld Leadership в Лас-Вегасе, ответив на многие, порой непростые вопросы. Только что назначенный шеф всемирного канала затронул такие важные для партнеров темы, как бизнес x86-серверов, который, вероятно, перейдет к Lenovo еще до конца этого года, рассказал, как воспринимает команда прямых продаж необходимость совместных сделок с VAR`ами, и как именно партнеры могут начать зарабатывать на недавней покупке за 2 млрд. долл. SoftLayer. Вот то главное, что должны делать партнеры, если хотят трансформировать свой бизнес и успешно работать в дальнейшем. CRN: Каковы главные задачи IBM в канале в 2014 году? Марк Дюпакье: Главное сегодня - это трансформировать сообщество партнеров, перейти от «продаж коробок» к продажам услуг. Партнерам нужно изменить отношения с заказчиками. Им нужно рассматривать последних не просто как компании, которым они поставляют закупленные продукты, а в большей степени как клиентов, которые потребляют услуги. Долгое время партнеры продавали лишь коробку или лицензию. Мы переводим их на новую модель, которая строится на облаке, управлении данными и постоянном взаимодействии. Это вполне им по силам. Продажа облачных услуг сравнительно проста. Мы видим, что партнеры осваивают ее довольно быстро. Всё дело в исполнении. Мы вступили на этот путь и хотим пройти его вместе с партнерами. CRN: Что больше всего мешает ... читать далее.