06.03.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовКомпания ClickSoftware, поставщик решений в сфере автоматизированного управления мобильным персоналом и оптимизации обслуживания на предприятии, объявила об открытии офиса и начале своей работы на российском рынке. Фактически компания присутствует в России уже около полутора лет, работая через партнеров. Однако официальное объявление об открытии представительства было сделано только сейчас, на первой пресс-конференции ClickSoftware в России. На сегодняшний день в московском офисе ClickSoftware работает 6 человек. Директор сектора рынков развития России и СНГ ClickSoftware Марк Беленький рассказал, что первый российский клиент у компании появился в конце 2011 года. Причем заказчик обратился в компанию сам, изучив отчеты Gartner, в которых ClickSoftware была признана одним из лидеров. А через месяц появился еще один клиент. Сегодня в активе ClickSoftware четыре российские компании, среди которых МГТС, Maykor и Сбербанк России. Вице-президент ClickSoftware по продажам в России и СНГ Стив Мейсон подчеркнул, что основная задача, которую должен решить российский офис, состоит в увеличении клиентской базы компании. Кроме того, наличие локального офиса позволит ускорить процесс сертификации и поможет адоптировать приложения к требованиям российских заказчиков. По словам Стива Мейсона, решения ClickSoftware сегодня востребованы в таких отраслях России как телекоммуникации, ЖКХ, энергетика, нефтеперерабатывающий сектор и высокие технологии. Это именно те отрасли, в которых решения и ...
читать далее.