Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В преддверии Международного женского дня «Лаборатория Касперского» решила узнать, чем российские женщины отличаются от мужчин в вопросах использования Интернета и современных электронных гаджетов. На основе исследования*, проведенного совместно с независимым аналитическим агентством B2B International, специалисты компании пришли к выводу, что представительницы прекрасной половины человечества чаще испытывают беспокойство относительно своей защищенности в Сети или безопасности устройства, но, в отличие от мужчин, они реже используют специальные программные средства или технологии для обеспечения своей безопасности. Прежде всего, женщины чаще мужчин беспокоятся о том, что их финансовые операции в Интернете могут оказаться под угрозой. В частности, 65% дам опасаются мошенничества во время пользования системами онлайн-банкинга (мужчин этот вопрос беспокоит в 60% случаев). Также 46% женщин не чувствуют себя в безопасности во время интернет-шопинга (среди мужчин этот показатель ниже на 6%). Кстати, женщины, как и в реальном мире, из всех занятий в Интернете предпочитают именно шоппинг и также опережают в этом вопросе представителей сильной половины человечества: 59% дам против 55% мужчин. Любопытно, что при более высокой степени обеспокоенности женщины весьма беспечно относятся к защите от киберугроз. Это подтверждается статистикой: 46% женщин стали жертвами кибератак, повлекших за собой финансовые потери, среди мужчин же пострадавших ... читать далее.