14.03.2014 Новости, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынковКомпания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетных компьютеров за четвертый квартал 2013 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 2,48 млн. планшетов. По итогам года рынок вырос на 108% по сравнению с 2012 годом до 8,58 млн. штук. Объем рынка в денежном выражении увеличился на 66,8% до 2,77 млрд. долл. Основная конкурентная борьба, как и прежде, разворачивается между Samsung и Apple. Если первая возглавляет рынок по числу поставленных планшетов (20% всех поставок за отчетный период против 16% у Apple), то последняя по-прежнему имеет самую большую выручку на российском рынке. Средняя цена устройства продолжала снижаться и по результатам года составила 323 долл. Самой востребованной операционной системой остается Android – ее доля по итогам года составила 80,2% рынка. На iOS приходится 16%, на Windows – 2,6%. В бизнес-сегмент проникновение планшетов идет медленными темпами. Наибольший интерес вызывают устройства «два в одном» (гибрид планшета и ноутбука). По итогам года самыми популярными оставались планшеты с диагональю 7 дюймов. В последние несколько кварталов заметно росли продажи планшетных ПК с диагональю 8 дюймов. В четвертом квартале рост в этом форм-факторе составил 590,1%. «Многие игроки рассматривают рынок планшетных ПК как одно из основных направлений дальнейшего развития в мобильном сегменте, но темп роста продаж данных устройств ...
читать далее.