Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Трубная металлургическая компания (ТМК) завершила внедрение системы электронного документооборота. Проект реализован на базе системы WSS Docs 4, которая разработана на платформе Microsoft SharePoint Server. Работы выполнены специалистами компаний Navicon и WSS-Consulting. Сегодня в системе работают более 600 сотрудников ТМК. Развивающийся бизнес требует изменений в информационной архитектуре компании. Поэтому в конце 2012 года руководством ТМК было принято решение о замене системы электронного документооборота. Система, которую специалисты ТМК использовали в течение 9 лет, уже не справлялась с возросшими нагрузками, а также требовала существенных усилий по поддержке и доработке функциональности. Была необходима современная, многофункциональная и отказоустойчивая СЭД. Для выбора наиболее оптимального решения руководство ТМК обратилось в Navicon. Специалисты ИТ-компании провели анализ рынка СЭД и предложили реализовать систему документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server, как наиболее отвечающей требованиям заказчика. Подрядчик проекта определялся в рамках внутреннего конкурса. Предпочтение было отдано Navicon, специалисты которого уже на этапе выбора решения продемонстрировали понимание задач компании и глубокое знание продукта. 2014 год компания начала уже с новой системой документооборота. В ходе проекта была реализована функциональность классического документооборота – работа с входящими и исходящими документами, служебными записками ... читать далее.