21.03.2014 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаВ поисках ответа на этот вопрос владелец «Сити Такси» (Брест, Беларусь) Алексей Шевченко решил автоматизировать работу диспетчерской. После изучения различных программ, выбор был сделан в пользу Infinity Taxi. Компанией «ИнтелТелеком», разработчиком Infinity Taxi, регулярно выпускаются различные обновления, позволяющие оптимизировать все процессы службы, свести к минимуму влияние человеческого фактора и сократить расходы на содержание большого штата диспетчеров. На момент приобретения программы в такси была простая диспетчерская с постоянно звонящими телефонами. Качественно обработать все вызовы на тот момент было довольно тяжелой задачей для постоянно находящихся в офисе 2-3 диспетчеров. О ведении систематизированной базы заказов не было и речи: все звонки фиксировались только на бумаге, сложно было найти информацию даже о вызове десятиминутной давности. Сложностей на этапе внедрения программы было довольно много: «Сейчас у нас работают один диспетчер днем и два ночью, они полностью справляются с потоком звонков благодаря программному комплексу Infinity Taxi. Огромное количество отнимающей время бумажной работы, такой как введение журнала заказов, ведомостей приема-сдачи выручки и т.п. осталось в прошлом. А такая функция программы, как оповещение клиента, не только сокращает работу в несколько раз, но и позволяет существенно снизить затраты, ведь отдельный человек для этой функции больше не нужен. К тому же возможность возникновения довольно распространенной и очень ...
читать далее.