Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали работу техцентра «Лиан-Моторс». Решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогло ускорить поиск и формировать документы, сокращая время на обслуживание клиентов. Руководство автосервиса имеет возможность отслеживать эффективность работы менеджеров. Техцентр «Лиан-Моторс» располагает слесарным и кузовным цехами, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей. Техцентру требовалось оптимизировать работу менеджеров, увеличить скорость обслуживания клиентов и повысить их лояльность. Задумав провести автоматизацию, руководство компании остановило свой выбор на решении «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти». Решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогло создать комфортные условия для обслуживания клиентов. Программа хранит полную контактную информацию заказчика, сведения об его автомобиле, а также историю взаиморасчетов. Организованы возможности предварительной записи и расчета стоимости услуг. Клиенты могут отслеживать готовность своего автомобиля с помощью монитора автосервиса. Программа учитывает оплату и отслеживает состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, поддерживая наличный и безналичный расчет. Предусмотрены механизмы контроля задолженности контрагента. Максимальная сумма кредита, сроки его погашения, а также минимальный размер предоплаты могут быть заданы вручную. Программа осуществляет автоматическую выгрузку всех ... читать далее.