Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Hewlett-Packard вводит несколько новых маркетинговых инициатив, о которых объявлено на Всемирной партнерской конференции на этой неделе. В рамках этих программ поставщики решений смогут задействовать миллиарды долларов из маркетингового бюджета компании, составляющего 112 млрд. долл. Линн Андерсон, старший вице-президент по формированию спроса и маркетингу в канале HP, пояснила в интервью CRN, что в центре этих инициатив - новая программа создания спроса через маркетинг, которая призвана обеспечить обширный портфель заказов для партнеров. HP готовит автоматизированную систему передачи заказов партнерам, которую планирует ввести во второй половине года; она будет непосредственно привязана к платформе Unison. «Как вы увидите, эти потенциальные клиенты будут направляться прямо к партнерам», - говорит Андерсон. В настоящее время передача заказов возложена на внутренних торгпредов HP, сказала она. Более подробную информацию по новым маркетинговым инициативам партнеры смогут получить у своих менеджеров по работе с каналом. Выигрыш для партнеров от введения новой программы может быть очень значительным. За прошедший финансовый год HP предоставила более 100 тыс. деловых возможностей для канала на общую сумму свыше 14 млрд. долл. благодаря маркетинговым кампаниям, охватывающим все подразделения HP. «Мы думаем, это лишь начало», - сказала Андерсон. HP создает также раздел совместного маркетинга для партнеров (co-marketing zone), который включает все маркетинговые ... читать далее.