31.03.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииCisco уже несколько месяцев проповедует свою концепцию «Интернет всего» (IoE) как большую возможность для самой компании и ее партнеров. Однако до недавнего времени было не вполне ясно, как именно партнеры могут на этом заработать. В среду, на ежегодном Саммите партнеров компания наметила для них ряд путей, на которых они могут начать продавать продукты и услуги вендора в рамках IoE. «В ближайшие семь лет мы увидим 50 миллиардов подключенных устройств, и подавляющее большинство из них будут не ноутбуки, смартфоны или планшеты», - заявил Гвидо Журе (Guido Jouret), вице-президент и генеральный директор подразделения Internet of Things (IoT) в Cisco. - Подавляющее большинство объектов, подключенных к Сети, это автомобили, автобусы, солнечные батареи, электродвигатели, роботы, насосы - все это потребует невероятного роста инфраструктуры коммуникации». В Cisco считают, что IoE - это будущее техники и нашей повседневной жизни: датчики и привычные объекты (автомобили, уличные фонари и т. п.) будут пересылать данные друг другу и людям, которые с ними связаны, через Интернет, что представляет собой колоссальную возможность - 19 трлн. долл., включая государственный и частный сектор. В более близкой перспективе - к 2016 году - эта тенденция будет представлять собой совокупный потенциальный рынок в 27 млрд. долл. для самой компании и ее партнеров. Чтобы помочь партнерам превратить IoE из идеи в реальность - и иметь свою долю дохода из этих 27 млрд. долл ...
читать далее.