Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа Optima сообщает о подписании нового контракта со страховой компанией ООО СК «Цюрих» на оказание услуг в области ИТ-аутсорсинга. ООО «СК Цюрих» - российский представитель Группы Zurich Insurance. Работает в России с 1996 года. Подписанный контракт дает старт новому этапу сотрудничества между двумя компаниями, которое стартовало в 2011 году. Новый этап продлится два года. Поддержку ИТ-инфраструктуры осуществляет Optima Services – центр экспертизы Группы Optima по ИТ-аутсорсингу, располагающий собственными филиалами в десятках городов России. До подписания в 2011 году первоначального контракта на комплексную сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры СК «Цюрих» эти работы осуществлялись собственными специалистами компании. К началу 2012 года специалисты Optima Services завершили пилотную фазу проекта, в ходе которой наладили бесперебойное обслуживание первую очередь автоматизированных рабочих мест и единиц печатного оборудования как в головном офисе, так и в региональных подразделениях заказчика. Затем на обслуживание Optima Services была передана вторая очередь оборудования и автоматизированных рабочих мест. Согласно новому контракту на обслуживание, Optima Services будет заниматься поддержкой автоматизированных рабочих мест СК «Цюрих», периферийного оборудования и офисной техники, электронной очереди и СКС, а также сервисом печати. Отличительной особенностью проекта является организация покопийной печати, при которой стоимость поддержки печатающего оборудования ... читать далее.