Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

«1С-Рарус»: облачная CRM-система за два дня

22.04.2014  Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты

Новосибирский филиал «1С-Рарус» автоматизировал систему взаимоотношений с клиентами в компании «1С:БухОбслуживание Бюро» за два рабочих дня. Система «1С:CRM ПРОФ», развернутая «в облаке», гарантирует минимальное время реакции на обращения в компанию, напоминает сотрудникам о плановых задачах, моментально формирует актуальные отчеты для руководства. Компания «1С:БухОбслуживание Бюро» работает на высококонкурентном рынке бухгалтерского аутсорсинга. Все процессы по привлечению и подключению новых клиентов регламентированы стандартами фирмы «1С». Ранее использовавшаяся система не позволяла гарантировать время реакции на обращения в компанию. Сбор отчета о текущем состоянии работ по клиентам занимал значительное время. Требовалась система, которая бы помогала сотрудникам на каждом шагу, напоминала им о необходимых действиях и быстро предоставляла информацию руководителю о текущем статусе процесса. Рассказывает Сергей Котов, руководитель направления «1С:БухОбслуживание Бюро»: «Мы обратились в новосибирский филиал “1С-Рарус”. Руководитель направления CRM рекомендовал систему “1С:CRM ПРОФ”, которая оптимально подходит для реализации наших потребностей. Система была развернута с помощью сервиса 1С ONLINE в течение дня. Процесс переноса данных из предыдущей системы занял еще около одного дня. В результате на третий день после подачи заявки все взаимоотношения в клиентами велись в новой системе. Такой быстрый старт удалось осуществить благодаря функциональности системы “1С:CRM” ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Сколково» поддержал грантом единый контакт-центр с ИИ на базе российских решений
«Сколково» поддержал грантом на сумму более 24 млн рублей создание ИИ-платформы с единой очередью клиентских обращений в голосовых и текстовых каналах коммуникации для АО «Атомэнергосбыт». Система, разработанная ООО «Наумен консалтинг», предусматривает предварительную обработку обращений ботом и ...

ГК Softline обеспечила АО «Вектор-Бест» инцидентной технической поддержкой
ГК Softline предоставила компании «Вектор-Бест» техническую поддержку от подразделения Премьер Сервисов Softline. Теперь сотрудники подразделения могут круглосуточно оказывать помощь «Вектор-Бест», решая как критические кейсы, так и незначительные проблемы с Microsoft SQL Server. Чтобы быстро ...

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью решения Naumen SD Pro
Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании. «ЦЕС Аскона ...

Компания ITGLOBAL.COM взяла на себя техническую поддержку СХД NetApp, принадлежащей «Урал-Пресс»
После ухода американской компании NetApp, на решениях которой была развернута инфраструктура «Урал-Пресс», компания осталась без вендорской поддержки и столкнулась с необходимостью обслуживать, ремонтировать и обновлять СХД NetApp собственными силами. Доверить вендорскую поддержку компания ...

Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с документами за счет внедрения робота
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы с отчетами в комитете по государственному заказу Санкт Петербурга и ...
     
Редкие книги и документы Томской области оцифруют на ЭларСкан
В Томской областной универсальной научной библиотеке им. А.С. Пушкина начнут оцифровку на новом планетарном сканере ЭларСкан А1-600КС. Газетные архивы, редкие книги, коллекции фотографий и другие ценные материалы оцифруют на новом отечественном сканере, — созданные цифровые копии пополнят ...

Группа М.Видео-Эльдорадо: GMV компании увеличился на 18% в 1 квартале
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за первый квартал, окончившийся 31 марта 2024 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события первого квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги за первый квартал 2024 ...

28 мая в Москве пройдет IX Форум Auto-ID & Mobility — решения для бизнеса28 мая в Москве пройдет IX Форум Auto-ID & Mobility — решения для бизнеса
28 мая 2024 года в Москве в Radisson Blu Белорусская пройдет IX Форум Auto-ID & Mobility — решения для бизнеса. Ключевые темы этого года: российский рынок оборудования автоматической идентификации и сбора данных сегодня, рынок дистрибуции, новые продукты и решения, импортозамещение, российские ...

Solar NGFW теперь в «железе»
ГК «Солар» презентовала программно-аппаратный комплекс Solar NGFW, виртуальное исполнение которого было представлено рынку в прошлом году. За это время продукт вошел в Единый реестр российского ПО и неоднократно доказал свою эффективность в ходе нагрузочных тестирований. Программный межсетевой ...

Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx
Компания Axenix вывела на рынок новый продукт — систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных. Задача SmartAx — предоставить пользователям, не являющимся ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.