22.04.2014 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыНовосибирский филиал «1С-Рарус» автоматизировал систему взаимоотношений с клиентами в компании «1С:БухОбслуживание Бюро» за два рабочих дня. Система «1С:CRM ПРОФ», развернутая «в облаке», гарантирует минимальное время реакции на обращения в компанию, напоминает сотрудникам о плановых задачах, моментально формирует актуальные отчеты для руководства. Компания «1С:БухОбслуживание Бюро» работает на высококонкурентном рынке бухгалтерского аутсорсинга. Все процессы по привлечению и подключению новых клиентов регламентированы стандартами фирмы «1С». Ранее использовавшаяся система не позволяла гарантировать время реакции на обращения в компанию. Сбор отчета о текущем состоянии работ по клиентам занимал значительное время. Требовалась система, которая бы помогала сотрудникам на каждом шагу, напоминала им о необходимых действиях и быстро предоставляла информацию руководителю о текущем статусе процесса. Рассказывает Сергей Котов, руководитель направления «1С:БухОбслуживание Бюро»: «Мы обратились в новосибирский филиал “1С-Рарус”. Руководитель направления CRM рекомендовал систему “1С:CRM ПРОФ”, которая оптимально подходит для реализации наших потребностей. Система была развернута с помощью сервиса 1С ONLINE в течение дня. Процесс переноса данных из предыдущей системы занял еще около одного дня. В результате на третий день после подачи заявки все взаимоотношения в клиентами велись в новой системе. Такой быстрый старт удалось осуществить благодаря функциональности системы “1С:CRM” ...
читать далее.