23.04.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Конфликты, Мобильные и беспроводные решения, ТехнологияVAR`ы хотят знать, какие меры принимает Samsung после пожара, который случился рано утром в пасхальное воскресенье в ЦОДе компании в Квачхоне (Gwacheon, Юж. Корея), в результате чего ее смартфоны и планшеты не работали в течение нескольких часов. «Это настораживает. По-видимому, у них множество сервисов размещены в одном ЦОДе, - говорит Гленн Пепо, президент и главный управляющий VAR-компании 2k Networks Inc в США. - Я рад, что сервисы вновь быстро заработали. Видимо, у них был готовый план восстановления. Перерыв в обслуживании был минимальным. Тем не менее, это не было автоматическое переключение на другой data-центр». Вендор не ответил на просьбу прокомментировать аварию. «Компании не желают рассказывать о происшествиях, подобных этому, - говорит Айра Гроссман, директор по технологии MCPc, крупного VAR`а в США. – Такие отказы должны заставить организации задуматься над тем, какие критически важные сервисы они перенесли в облако». Пожар на четвертом этаже здания создал проблемы с обслуживанием кредитных карт, телевизоров SmartTV с приставкой SmartHub, телефонов, планшетов и прочих фирменных устройств, использующих серверы Samsung. Компания принесла извинения за возникшие проблемы в блоге на своем вебсайте, добавив, что ищет причину возникновения пожара. Персонал не пострадал. Поскольку пожар случился ночью, говорит Пепо, никто из его клиентов не звонил с жалобами, но «мы столкнулись бы с масштабными проблемами обслуживания, если бы это случилось в пиковые рабочие ...
читать далее.