Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
VAR`ы хотят знать, какие меры принимает Samsung после пожара, который случился рано утром в пасхальное воскресенье в ЦОДе компании в Квачхоне (Gwacheon, Юж. Корея), в результате чего ее смартфоны и планшеты не работали в течение нескольких часов. «Это настораживает. По-видимому, у них множество сервисов размещены в одном ЦОДе, - говорит Гленн Пепо, президент и главный управляющий VAR-компании 2k Networks Inc в США. - Я рад, что сервисы вновь быстро заработали. Видимо, у них был готовый план восстановления. Перерыв в обслуживании был минимальным. Тем не менее, это не было автоматическое переключение на другой data-центр». Вендор не ответил на просьбу прокомментировать аварию. «Компании не желают рассказывать о происшествиях, подобных этому, - говорит Айра Гроссман, директор по технологии MCPc, крупного VAR`а в США. – Такие отказы должны заставить организации задуматься над тем, какие критически важные сервисы они перенесли в облако». Пожар на четвертом этаже здания создал проблемы с обслуживанием кредитных карт, телевизоров SmartTV с приставкой SmartHub, телефонов, планшетов и прочих фирменных устройств, использующих серверы Samsung. Компания принесла извинения за возникшие проблемы в блоге на своем вебсайте, добавив, что ищет причину возникновения пожара. Персонал не пострадал. Поскольку пожар случился ночью, говорит Пепо, никто из его клиентов не звонил с жалобами, но «мы столкнулись бы с масштабными проблемами обслуживания, если бы это случилось в пиковые рабочие ... читать далее.