Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp., уже четыре года работающий на рынке и чьи продажи в Китае опережают Apple, расширяет свою международную экспансию и намерен выйти на рынки еще десяти стран в этом году. В том числе, компания начнет продажи в Индии, Бразилии и России, объявил учредитель и главный управляющий Лэй Цзюнь (Lei Jun) на пресс-конференции, которая прошла сегодня в Пекине. Об этом сообщает сегодня Bloomberg. Помимо смартфонов, Xiaomi выпускает также ЖК-телевизоры и беспроводные маршрутизаторы. Компания решила расширить свой портфель потребительской электроники и охват зарубежных рынков за пределы текущих продаж у себя в Китае, а также в Гонконге, Тайване и Сингапуре. Xiaomi добивается снижения затрат, продавая напрямую потребителям через Интернет, и Лэй Цзюнь поставил цель: увеличить объем продаж телефонов впятеро - до 100 млн. шт. в 2015 году. «Конечно, это вполне можно назвать ускорением, - заявил президент и соучредитель компании Бинь Линь (Bin Lin) в интервью после пресс-конференции. - Такова наша цель, и мы уверены, что эта модель будет способна принести ... читать далее.