Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp., уже четыре года работающий на рынке и чьи продажи в Китае опережают Apple, расширяет свою международную экспансию и намерен выйти на рынки еще десяти стран в этом году. В том числе, компания начнет продажи в Индии, Бразилии и России, объявил учредитель и главный управляющий Лэй Цзюнь (Lei Jun) на пресс-конференции, которая прошла сегодня в Пекине. Об этом сообщает сегодня Bloomberg. Помимо смартфонов, Xiaomi выпускает также ЖК-телевизоры и беспроводные маршрутизаторы. Компания решила расширить свой портфель потребительской электроники и охват зарубежных рынков за пределы текущих продаж у себя в Китае, а также в Гонконге, Тайване и Сингапуре. Xiaomi добивается снижения затрат, продавая напрямую потребителям через Интернет, и Лэй Цзюнь поставил цель: увеличить объем продаж телефонов впятеро - до 100 млн. шт. в 2015 году. «Конечно, это вполне можно назвать ускорением, - заявил президент и соучредитель компании Бинь Линь (Bin Lin) в интервью после пресс-конференции. - Такова наша цель, и мы уверены, что эта модель будет способна принести ... читать далее.