Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Стагнация в отдельных сегментах российской экономики, возможные санкции и колебания национальной валюты заронили «зерна сомнений» в настроения людей. Эти зерна дали обильные всходы. Сегодня принципиально важно разобраться: какие из ожидаемых прогнозов реальны, а какие – только фантомы. Парадокс заключается в том, что иллюзорные угрозы влияют на поведение людей, а значит и на рынок, не меньше (если не больше), чем реальные. Откуда ветер дует В период нестабильного состояния экономики основной риск для дистрибьютора представляют кредитно-валютные отношения с вендорами и заказчиками. Организуя импорт необходимого товара, именно дистрибьютор принимает на себя «кредитные плечи». Если ослабление национальной валюты происходит в момент транспортировки товара, то дистрибьютор несет прямые и весьма существенные убытки. Стоит отметить, что речь идет скорее о B2B-сегменте, чем о розничных сетях. Организуя отгрузку оборудования под определенный проект, дистрибьютор не может нивелировать потери за счет «уравнивания» цен. В первом квартале 2014 года в подобной ловушке оказались компании, которые вовремя не перевели прайс-листы и оценку дебиторской задолженности в условные единицы. Курс рубля, начавший резко падать еще в конце прошлого года, уже к марту достиг исторического минимума по отношению к доллару и евро. Понятно, что здесь масштаб бедствия напрямую зависит от объема вложенных средств и уровня изменения курса валют. Ослабление рубля также чревато ускорением «импортной ... читать далее.