21.03.2014 Новости, БезопасностьКомпания Group-IB провела анализ увеличения активности российских пользователей Интернета в социальных сетях и на новостных ресурсах в рабочее время в период накала ситуации в Крыму. По подсчетам специалистов Group-IB, по сравнению с периодом Олимпийских игр в Сочи количество времени, проведенного в Интернете в социальных сетях и на новостных ресурсах, возросло в два раза. В среднем это время составило сорок минут в день против двадцати минут в день в разгар Олимпийских игр. Подсчеты основаны на данных с межсетевых экранов, контентных фильтров и DLP-систем более 70 российских компаний с суммарной численностью сотрудников 30 тысяч человек, которые согласились предоставить эти данные на анализ в Group-IB. Специалисты Group-IB учитывали активность сотрудников, которым разрешен доступ в социальные сети и на сайты новостной тематики. В компаниях, где ограничений доступа нет, учитывалась активность всех сотрудников. Доля активной аудитории россиян — т.е. пользователей, выходящих в Интернет хотя бы один раз в сутки, — сейчас составляет 46% (53,2 млн человек). Из общего количества российских пользователей 15% проявляют гражданскую активность в Интернете (по данным Фонда «Общественное мнение»). «Одна из задач любой войны — негативно повлиять на экономику противника. Отвлечение внимания работающего класса от решения текущих задач — это одна из очень распространенных тактик современных информационных войн», — рассказал генеральный директор Group-IB Илья Сачков. Если учесть, что рабочий ...
читать далее.