13.02.2014 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Сети и телекоммуникацииПрежде НМС использовала для удаленных видеокоммуникаций один из потребительских сервисов, который не позволял обеспечить качественные многоточечные видеоконференции между центральным офисом и филиалами сети. Поэтому было принято решение приобрести профессиональный программный продукт для веб-видеоконференций и совместной работы с документами. Тестирование, предшествующее приобретению VideoMost, показало, что программный продукт SPIRIT обеспечивает HD-качество голоса и видео при проведении многоточечных конференций с участием до 50 одновременных пользователей. VideoMost также продемонстрировал отличную работу на интернет-каналах от 512 Кбитсек, что принципиально важно в случае веб-видеоконференций, участники которых расположены в регионах, где интернет-каналы не всегда обладают высокой пропускной способностью. Преимуществом VideoMost по сравнению с другими продуктами для видеоконференций стал функционал и возможность развертывания на собственном сервере. Дополнительным аргументом для компании НМС в пользу VideoMost была возможность оперативной технической поддержки российским разработчиком SPIRIT. «Экономия на командировках — это уже значительный плюс от использования веб-видеоконференций VideoMost в нашей компании, — говорит Сергей Чуглазов, директор по оргразвитию и ИТ, — VideoMost существенно повысил качество удаленных переговоров, особенно при проведении многоточечных совещаний с региональными подразделениями, которые мы консультируем. При этом HD качество видео и голоса ...
читать далее.