05.05.2014 Новости, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковНедавно еще процветавший планшетный рынок в 2014 году столкнулся с трудностями роста, сообщает IDC. Смартфоны с увеличенным размером экрана отбирают часть продаж, и цикл обновления для планшетов удлиняется. В 1 квартале 2014 г. Apple оставалась лидером с долей рынка 32,5%; следом шли Samsung (22,3%), Asus (5%), Lenovo (4,1%) и Amazon (1,9%). Android по-прежнему остается доминирующей операционной системой: на ее долю приходится почти две трети всех планшетов. Согласно отчету IDC, общий объем поставок в 1 квартале составил 50,4 млн. шт., что означает спад на 35,7% по сравнению с предыдущим кварталом - в общем-то, ожидаемый, учитывая праздничные покупки. Если же сравнивать с 1 кварталом 2013 г., то планшетный рынок (включая устройства типа «два-в-одном»)вырос лишь на 3,9%. На этом фоне Lenovo показала весьма значительный рост доли рынка - на 224,3% за год, а Amazon - самый большой годовой спад - на 47,1%. «Я не удивлен, - говорит Стивен Канторович, президент VAR-компании CelPro Associates. - Экраны типовых смартфонов становятся больше, да и не всегда нужен планшет. Можно ожидать, что для решения большинства повседневных и деловых задач смартфон займет место планшета». Тем не менее, несмотря на замедление рынка VAR`ы ожидают роста своих планшетных продаж в 2014 году. «Мы ожидаем, что 10-дюймовые планшеты, дополненные клавиатурой, принесут нам новые продажи в 2014 году, так как всё больше организаций ...
читать далее.